Капитальный ремонт Powershift

Как и в случае с любым крупным и сложным агрегатом, капитальный ремонт роботизированной трансмиссии является наиболее дорогим и трудоемким процессом, который должен выполняться исключительно высококвалифицированными специалистами.

Когда может потребоваться капремонт Powershift

Независимо от вида коробки-«робота», ее капитальный ремонт предполагает выполнение работ по восстановлению функционала механической части агрегата – редуктора. Даже не смотря на тот факт, что редуктор, которым оснащается роботизированная КПП, является наиболее надежным ее узлом, в ходе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда и он выходит из строя. К перечню наиболее типичных вариантов поломки редуктора можно отнести:

  • выход из строя дифференциала РКПП;
  • полный износ шестерней обоих валов;
  • пришедшие в непригодность подшипники.

Четко установить, насколько необходимо проводить капитальный ремонт коробки позволит только ее переборка и полная дефектовка. На этом этапе мастер видит состояние всех узлов и агрегатов КПП и может точно определить, какой из них нуждается в полной замене либо ремонте. Доверять подобное мероприятие возможно исключительно специалисту, обладающему всеми необходимыми ресурсами, а также высочайшей квалификацией.

Капитальный ремонт powershift